мая 03, 2013

Продажная тревога

Тревога - идеальный инструмент продавца. Воздействие на эмоции - один из самых эффективных способов стимулировать продажи.

Тревога - ключевой элемент в стратегии манипулирования эмоциями, именно поэтому телевидение повсеместно злоупотребляет ею - в целях увеличения отдачи от рекламы.

Телевидение – отличная площадка для продаж - его способность играть на наших чувствах очень велика, что объясняется двумя принципиальными моментами - воздействием сразу на две системы восприятия - зрение и слух, и контролем над тем, что нам показывать. Так что не хватает только возможности передавать запахи и ощущения, но для манипуляции тревогой и тревожностью достаточно имеющихся средств воздействия.

Теперь ещё и Интернет – видео со звуком – отличный способ продавать, минуя контроль сознания. Но для этого надо зрителя лишить этого контроля. И лучший способ это сделать – тревога.

Однако у Интернета меньше возможностей, так как пользователь управляет своим выбором, в случае же с телевидением - мы следуем заданной программе.

Если вы страдаете от тревоги и беспокойства - это веская причина обратиться за помощью к психоаналитическому психотерапевту или психологу. Если же тревога усилилась, и вы чувствуете, что прекращаете справляться с ней, но не готовы обратиться за помощью, мои простой совет:
  • выбросьте телевизор.

Комментариев нет: